00:53 

Warcrier
Вторую неделю заменяю коллегу. Уроков, соответственно, гораздо больше, но главное - дети маленькие. В том количестве, в котором меня ими нагрузили - не страшно, но это ещё одно мне напоминание о том, насколько со старшеклассниками проще.
Поражает количество однотипных проблем у детей из самых разных школ. Не помнят, как правильно называть время на часах. Не помнят числительные. Не вспоминают про вспомогательные глаголы. Зато в учебниках много песенок и красивых картинок.
И это главное, что меня угнетает. Ну, хорошо, с такими детьми я обычно не работаю. Но ведь в результате они ко мне придут в восьмом классе, не зная базовой грамматики, с двойками и тройками.
Есть же столько отличных сборников упражнений. Да, я понимаю, что в классе времени на это может и не быть, но ведь можно задавать на дом.
Брату новая учительница (с этого года сменилась) задаёт такое количество упражнений на грамматику, что, на полном серьёзе, времена он знает зачастую лучше, чем вот такие вот несчастные восьмиклассники.
Это грустно, просто грустно. Задача начальной и средней школы - заложить базу. Хорошую, качественную базу. И грамматика - в любом случае её основа.
В общем, за те четыре урока, которые у меня с ними есть (три уже прошли) я постараюсь максимально качественно объяснить им времена, но прекрасно понимаю, что это всё забудется, если что-то не изменится на постоянной основе.
К коллеге претензий нет - сколько она с ними занимается-то, один-два месяца? По 45 минут раз в неделю? При этом, неизвестно, с какими знаниями к ней пришли. Претензии традиционно к основной школе, а точнее к школьным учебникам и школьной учебной программе. Двух упражнений на одно правило никогда не было достаточно, чтобы что-то отпрактиковать и запомнить. Да хотя бы вспомните - по русскому языку какое бешеное количество упражнений мы всегда делали, чтобы что-то запомнить? И это родной язык! Почему вдруг по иностранному-то должно быть проще? Да я сам до сих пор какие-то отдельные правила забываю и повторяю регулярно. Не могу запомнить некоторые слова и вечно перепроверяю. Такое ощущение, будто отсутствует некое критическое восприятие ситуации, когда доходит до массового обучения детей.

@темы: Работа, Жизнь, Дети

URL
Комментарии
2017-12-11 в 23:58 

Шасти
Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Ага. А у нас тут начальство требует "фан" на уроках. Какой, к чёрту, фан, а?.. вот какой фан...
Нахрен им час двадцать этого фана, сделайте стандартные 45 минут нормального насыщенного урока... Хер там. Идиотизм.

2017-12-12 в 13:10 

Warcrier
Шасти, и что входит в состав этого фана? Игры и песни? Это в той новой школе, где тебя по поводу дрескода критиковали?

URL
2017-12-13 в 20:33 

Шасти
Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Warcrier, ага. Игры и песни.
У меня запас кончился на второй раз. При том, что если меня прёт, я такой фан наведу, что ппц. Но по указке? Счаз.

2017-12-13 в 23:43 

Warcrier
Шасти, ещё бы. Да ну, это бред. Не должны уроки быть непрекращающимся весельем. Мы же учим, а не продлёнку ведём.

URL
     

В Плане Огня

главная