У каждого свой взгляд на вещи, жизнь, энергетику и прочее, так что я абсолютно не претендую на истинность своих наблюдений. Но высказаться и, если повезёт, послушать чужое мнение считаю неплохим занятием.

Пока что, из известного мне опытным путём, я бы выделил четыре типа амулетов. Каждый со своими особенностями. Названия рабочие и ни к какой официальной терминологии не относящиеся, ибо я этой терминологии просто не знаю - наставника у меня нет.
Прячу под кат, ибо относительно объёмно получилось

Буду рад вашим мыслям.

@темы: Мастерская дяди Кота

Комментарии
28.05.2011 в 23:21

atenta desatención
Здорово х) По-моему, очень четко и ясно разграничивает.
А Принцесса - это Хранитель или Проводник?
28.05.2011 в 23:30

Во имя Харда, Винды и Святого Модера, Админ!
м-м-м..)любопытно..)
28.05.2011 в 23:47

Юфенка с ушками, спасибо большое) Я старался.
Проводник) Принцесса, как и любой из верхушки Лиги Теней, достаточно сильна, чтобы иметь возможность влиять на жителей разных миров через окошки. Хотя как правила она и в этом не нуждается, другое дело, что для этого нужна ситуация, где человеку действительно нужна её помощь. Но если была возможность сделать ей окно, то почему бы и нет?)
А Хранитель её дух и не выдержит. Не только созданный мной, пожалуй даже и настоящим Мастером... Хотя я могу ошибаться. Но всё же сомнительно, это должен быть настоящий Шедевр.
А ты её об этом всём не пробовала расспрашивать?) Она довольно общительная)
Вообще, вся Лиговская серия (о да, я обязательно её продолжу, пусть только Целитель вернётся) будет Проводниками, по вышеуказанной причине. Исключением будет запланированный Домовой, да и тот будет совмещён с Проводником.


Valkery, мур) Рад, что вышло любопытно)
29.05.2011 в 00:15

Кошки не ждут... глупый, глупый ты мой Человек (с)
А амулеты не подходящие под эти категории, или совмещающие несколько из них, у тебя были?
29.05.2011 в 00:37

Papaver., есть совмещающий Хранителя и Проводника, сделанный для Валькери, надо будет выложить) Просто он делался в свете несколько неприятных событий и я всё не могу найти соответствующих слов, чтобы написать о нём пост.
Не подходящие под категории - только не моего авторства:
1) Тут затрудняюсь найти название... Те, в которых никакая сущность не приглашается, часть души не вселяется, а действие амулета создаётся непосредственно выплетением узора из энергии автора. К ним, как мне кажется вполне правомерно, отношу фенечки и шнурочки. Жаль, они относительно недолговечны( Но один шнурок до сих пор остался, даже в руки боюсь брать - память.
2) Природные камни, осознавшие себя "личностью", в моём случае два лунника. Тоже отношу их к амулетам, ибо и собственная душа есть, и сила, и разум.
3) Среднее между этими двумя видами: когда камень с собственной душой гармонично встраивают в каркас с определённым энергетическим узором. Был замечательный амулет, Шэдом звал... Вернул создателю - так было правильно в той ситуации.
Особняком ставлю камушки над которыми кто-то плохо "пошаманил" - их даже в руки брать больно... Отцу один такой кто-то подкинул, весь мутный и чуть ли не закопчёный. До сих пор храню в шкафчике, ибо снова взять в руки чтобы выкинуть боюсь - слишком плохо было тогда, когда я его единственный раз держал. Лучше уж пусть он мне в комнате тревожную атмосферу создаёт, чем я опять буду ходить в том состоянии)
Но это определённо амулет, ибо у него есть своя душа, как у второго типа.

А те которые есть у тебя в какие бы группы выделила? Интересно же) Если не секрет.
29.05.2011 в 09:07

Очень интересное описание))
29.05.2011 в 09:40

Митчел Эскель, спасибо большое)
Надо же мне и какую-то теоретическую базу иметь)
29.05.2011 в 11:45

Кошки не ждут... глупый, глупый ты мой Человек (с)
Warcrier
Камешек я бы тебе все же посоветовала выкинуть, желательно в воду. Или в землю закопать. Уж кто-кто, а она все стерпит. Такие вещи можно хранить, только если это важный кусочек твоей собственной жизни, или жизни человека тебе дорогого.
Вот, кстати, насчет фенечек я с тобой совершенно и абсолютно не согласна, как человек, феньки в определённых целях делающий. В каком плане не согласна: часть души вкладывается в любое действо, иначе это просто не имеет смысла. Про сущности молчу, я к созданию амулетов отношения вообще не имею. Только если обожествить обычную вещь, вот это я запросто)) И с сущностями мне схема известна не очень хорошо, ибо подобным я пользовалась только в написании сказок. Вот там да. Ещё насчет фенечек... В них целиком и полностью отношение создателя. Я когда плела, все на уровне чувств и некоторые вопросы к носителям. То есть нитки, цвет, узор. Просто просматриваешь и в голове "то, не то, не то, возможно". С ними очень сложно определить, зачем они и что делают. Чтобы сделать феньку амулет нужно быть мастером определенного уровня, или любить человека безмерно и бешено. Но и тогда успех не всегда внятен. Хотя это как знать.
Слооожный вопрос. Я к ним прямо как к амулетам не отношусь, ярлыков не вешаю. Но на вскидку домовые-проводники, спутники и хранители. Оберег - одна штука)))
А вообще... сохраняющие дорогу, память, покой и жизнь.
29.05.2011 в 18:42

Papaver., воду с землёй жалко. Да и... Почему-то не покидает ощущение, что его нужно оставить. Может быть я когда-нибудь смогу его очистить от злого - не всегда ведь он таким был. Поживём - увидим)
Прости за неверную формулировку - всегда так. Трудно правильно говорить о том, с чем не умеешь работать. Часть души вкладывается в любое действо, ты абсолютно права. Я с этим никогда не спорил. Собственно, я ведь тоже душу вкладываю в любой амулет, но вот упомянул вселение частички души только говоря о Спутниках.
В фенечки бесспорно вкладывается душа) Но она вкладывается за счёт тёплых чувств, желания сделать хорошую вещь... Это то, что я называю Огнём. Мне кажется, ты тоже имеешь в виду что-то такое.
"Я когда плела, все на уровне чувств и некоторые вопросы к носителям. То есть нитки, цвет, узор. Просто просматриваешь и в голове "то, не то, не то, возможно". - так у меня с амулетами примерно также) Просто за уровень чувств отвечаю не только я, но и сущности своим мнением. И, думается, тебе фенечки тоже посылают свои идеи, просто это идентифицируется как твои собственные мысли.
Опять же согласен: или сильное чувство, или мастерство. Хотя ещё вера помогает.
Я, впринципе, тоже не вешаю ярлыков. Просто привёл классификацию)

Такими и должны быть, как ты сказала... Это самое дорогое... А защита от чего-то там, да помощь в чём-то там... Это вторично. Но то, что скадала ты - такие амулеты рождаются не в мастерской, да фрезером, а в Нитях Судьбы, да событиями.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail