В целом, мои подопечные меня не разочаровали.
Мальчик, пришедший ко мне с нулевыми знаниями английских времён написал четверную контрольную по грамматике на пять и получил в четверти четыре. И уже начал в них относительно ориентироваться. Надо продолжать. И пытаться переходить лексике, потому что за проверочную по ней он получил тройку, и это очень плохо. Но у нас всё ещё всего лишь 45 минут в неделю, а когда я поднял вопрос о том, что пробелы слишком большие, результатов не будет, надо ещё урок, родители с трудом согласились на 60 минут, и то не сейчас, а попозже. Странные.
Девочка, пришедшая с временными трудностями по грамматике и тройкой за контрольную по временам, сейчас уже бодро по ним шпарит, мы идём по программе с солидным опережением, не забывая про актуальную работу, а в четверти у неё пятёрка. Вообще... Я надеюсь, она не прекратит ко мне ходить. Потому что изначально речь шла про пару занятий, только для решения конкретных проблем, но она так и осталась. Если уйдёт - я буду скучать.
Взрослая ученица, начавшая английский с нуля, радуется успехам и тому, что уже вполне может заказать еду в кафе и спросить дорогу. Делает успехи, на самом деле. Собирается с ноября перейти на 90 минут вместо 60, молодец.
ОГЭшница, в принципе, тоже делает успехи, но тут всё тревожно. Только к концу четверти мы смогли убедить маму на 60 минут вместо 45. Ох... Я не чудотворец. В прошлом году у нас был успешный опыт сдачи ЕГЭ с 60 минутами в неделю, но там был очень мотивированный ребёнок. Она, кстати, единственная, кто потом прислала мне письмо на почту с благодарностью, что поступила (а я не ответил, потому что социофобия -_-). А тут... Я сделаю всё возможное, но нам очень нужно больше времени.
Ученик-частник получил четвёрку, но для него это устраивающий всех хороший результат.
Брат получил пять, и это одна из немногих его пятёрок.
В целом, всё штатно.
Каникулы.
Я устал, дети устали, всем надо отдохнуть.
Вообще, у нас с ними будут уроки на каникулах, но хотя бы утром и не после школы.
Конец четверти празную чаем с каким-то прикольным гамбургером из макдака, в гордом одиночестве.
Мальчик, пришедший ко мне с нулевыми знаниями английских времён написал четверную контрольную по грамматике на пять и получил в четверти четыре. И уже начал в них относительно ориентироваться. Надо продолжать. И пытаться переходить лексике, потому что за проверочную по ней он получил тройку, и это очень плохо. Но у нас всё ещё всего лишь 45 минут в неделю, а когда я поднял вопрос о том, что пробелы слишком большие, результатов не будет, надо ещё урок, родители с трудом согласились на 60 минут, и то не сейчас, а попозже. Странные.
Девочка, пришедшая с временными трудностями по грамматике и тройкой за контрольную по временам, сейчас уже бодро по ним шпарит, мы идём по программе с солидным опережением, не забывая про актуальную работу, а в четверти у неё пятёрка. Вообще... Я надеюсь, она не прекратит ко мне ходить. Потому что изначально речь шла про пару занятий, только для решения конкретных проблем, но она так и осталась. Если уйдёт - я буду скучать.
Взрослая ученица, начавшая английский с нуля, радуется успехам и тому, что уже вполне может заказать еду в кафе и спросить дорогу. Делает успехи, на самом деле. Собирается с ноября перейти на 90 минут вместо 60, молодец.
ОГЭшница, в принципе, тоже делает успехи, но тут всё тревожно. Только к концу четверти мы смогли убедить маму на 60 минут вместо 45. Ох... Я не чудотворец. В прошлом году у нас был успешный опыт сдачи ЕГЭ с 60 минутами в неделю, но там был очень мотивированный ребёнок. Она, кстати, единственная, кто потом прислала мне письмо на почту с благодарностью, что поступила (а я не ответил, потому что социофобия -_-). А тут... Я сделаю всё возможное, но нам очень нужно больше времени.
Ученик-частник получил четвёрку, но для него это устраивающий всех хороший результат.
Брат получил пять, и это одна из немногих его пятёрок.
В целом, всё штатно.
Каникулы.
Я устал, дети устали, всем надо отдохнуть.
Вообще, у нас с ними будут уроки на каникулах, но хотя бы утром и не после школы.
Конец четверти празную чаем с каким-то прикольным гамбургером из макдака, в гордом одиночестве.
У меня еще есть телеграм и whatsapp!После 9го ноября, если с кандидатским всё сложится хорошо - можно будет увидеться. Я как раз надеюсь, что после этого всего я стану более приятным собеседником.
*Letha*, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но, в принципе, да.
На самом деле, детям сейчас очень тяжело. Я это очень хорошо вижу и как учитель, и как старший брат. Я помню, как был завален домашними заданиями в школьные годы, но современная концепция школьного образования, кажется, решила побить те рекорды с гарантией.
Так что, да, я ими доволен.
Хотя, конечно, всегда хочу большего. В том числе - хоть немного дополнительного времени с ними, чтобы отвлечься от вечно-бесконечной грамматики. У меня уже появляются любимые примеры, Х_Х
(И удачи тебе на все! И дети правда умницы большие. И ты молодец. И все будет. Вот.)))
Меня просто немного напрягает растущее количество мессенджеров на телефоне.
Но, да, я уже понял, что особых вариантов нет. Потому что когда с кем-то пытаешься обменяться контактами, и получается "межкультурный барьер":
- У меня только Вазап и Телеграм.
- Блин, у меня только Дискорд.
- Эта фигня для геймеров?
- Она не только для геймеров! Х_Х
В общем, да, поставлю. Как поставлю - потыкаю, обменяться контактами.
Спасибо за пожелания, мимими.
Я, впрочем, не пиарю, если что. Просто мысли вслух.
Да и твой аргумент про глиттер - реально очень хороший аргумент.