В полном смысле этого слова, рабочим его назвать нельзя - всё же это было обучение. Но представление о работе я получил, небольшой опыт работы в специальной программе приобрёл, в коллектив окунулся. И могу сказать, что на душе стало легче.
Во-первых, в дневную смену там работает человек 50 как минимум, а скорее всего и ещё больше. В вечернюю (в которую буду я), говорят, меньше, но тем не менее. Под нашу компанию арендован целый этаж бизнес-центра. И сам бизнес-центр очень приличный, цивильный и находится в хорошем месте. В общем, мои опасения относительно возможного кидалова развеяны. Это просто не логично.
Во-вторых, хотя у данной сферы труда весьма негативный имидж в России, это не тот случай. Я верю, что качки с битами тут к должникам не ездят, до суицида никого не доводят. И вообще, наша задача, моя задача, успокоить человека, помочь ему разобраться в ситуации, пойти ему навстречу (в разумных пределах) при составлении плана оплаты. Общаемся доброжелательно, вежливо, спокойно и тепло. Как раз для такого "няшика", как я (а ещё я очень скромный, да).
Понятно, что такое настроение сдует после первой же истерики и потока ругани собеседника в адрес меня и нашей компании, но и в этом случае надо сохранять лицо, вежливость и спокойствие. И помогать.
В-третьих, мне понравился коллектив. Тут самый разный половозрастной состав, хотя молодёжь среди рядовых операторов и преобладает. Но люди весьма приятные и интеллигентные. Вместе со мной на обучении были две выпускницы моего факультета, кстати. Кошмар, конечно, если с данным образованием приходится идти и работать на телефон (и самый кошмар в том, что это судьба большей части выпускников самых разных гуманитарных факультетов страны - работать не то что не по специальности, а даже не рядом!), но увидеть тут людей из из своей Альма-Матэр было очень приятно.
И старшие операторы, то есть наши начальники и наставники очень хорошие. В беде не бросят.
В-четвёртых... Вообще, зная меня, странно, что этот пункт не на первом месте
Столовка хорошая! За 55 рэ можно поесть хорошего вкусного и сытного супчика с хлебушком. Правда, это в обеденное время, а я буду приходить позже, и меню там будет другое (а перехватывать что-нибудь перед работой хочется, после универа всё же). Но, надеюсь, что смогу найти себе что-нибудь столь же бюджетное.
Конкретно о своей работе (в тех рамках, в которых можно) расскажу после завтрашнего дня, когда уже окунусь непосредственно в процесс приёма звонков и работы с программой. Но пока что я очень доволен. Уверен, что смогу подчерпнуть тут много полезного.
Только голова от этого всего квадратная. Но ничего, у меня есть вечер, чтобы прийти в себя. А со временем привыкну. Живём, хэй!
Во-первых, в дневную смену там работает человек 50 как минимум, а скорее всего и ещё больше. В вечернюю (в которую буду я), говорят, меньше, но тем не менее. Под нашу компанию арендован целый этаж бизнес-центра. И сам бизнес-центр очень приличный, цивильный и находится в хорошем месте. В общем, мои опасения относительно возможного кидалова развеяны. Это просто не логично.
Во-вторых, хотя у данной сферы труда весьма негативный имидж в России, это не тот случай. Я верю, что качки с битами тут к должникам не ездят, до суицида никого не доводят. И вообще, наша задача, моя задача, успокоить человека, помочь ему разобраться в ситуации, пойти ему навстречу (в разумных пределах) при составлении плана оплаты. Общаемся доброжелательно, вежливо, спокойно и тепло. Как раз для такого "няшика", как я (а ещё я очень скромный, да).
Понятно, что такое настроение сдует после первой же истерики и потока ругани собеседника в адрес меня и нашей компании, но и в этом случае надо сохранять лицо, вежливость и спокойствие. И помогать.
В-третьих, мне понравился коллектив. Тут самый разный половозрастной состав, хотя молодёжь среди рядовых операторов и преобладает. Но люди весьма приятные и интеллигентные. Вместе со мной на обучении были две выпускницы моего факультета, кстати. Кошмар, конечно, если с данным образованием приходится идти и работать на телефон (и самый кошмар в том, что это судьба большей части выпускников самых разных гуманитарных факультетов страны - работать не то что не по специальности, а даже не рядом!), но увидеть тут людей из из своей Альма-Матэр было очень приятно.
И старшие операторы, то есть наши начальники и наставники очень хорошие. В беде не бросят.
В-четвёртых... Вообще, зная меня, странно, что этот пункт не на первом месте

Конкретно о своей работе (в тех рамках, в которых можно) расскажу после завтрашнего дня, когда уже окунусь непосредственно в процесс приёма звонков и работы с программой. Но пока что я очень доволен. Уверен, что смогу подчерпнуть тут много полезного.
Только голова от этого всего квадратная. Но ничего, у меня есть вечер, чтобы прийти в себя. А со временем привыкну. Живём, хэй!
