Вчера мне прочитали лекцию по культуре общения, а также по тому, как вообще правильно строить диалог, чтобы проблема разрешилась наиболее успешно, безболезненно и к общему согласию. Потом меня посадили рядом с одной милой девушкой, слушать, как она общается с людьми и работает в программе. Уже в самом конце рабочего дня я сделал несколько исходящих звонков под чутким руководством старшего оператора. А потом был свободен - нужно было отдохнуть, понять, что ничего страшного в нашей работе нет и приготовиться в дальнейшем делать её хорошо.
Право слово, я не знаю, могу ли я сказать, что сегодня был хорошим работником. Учитывая, что успешных звонков (таких, после которых люди обязались заплатить) было всего два... Из, наверное, пятидесяти... То вечер можно назвать провальным. С другой стороны, я объяснил куче людей, что делать, если они действительно ни в чём не виноваты, а имеет место ошибка. Дай бог, чтобы всё у них было хорошо. И чтобы реальных должников нашли и всё с них взыскали. А если кто-то из этих милых людей меня обманывал... Правда вскроется в любом случае. А это будет на их совести, да и проблем у них будет больше.
Вопрос доверия вообще очень сложный. Иногда очень острое ощущение, что человек тебя дурит. И ничего не сделаешь. Ну да это уже не моя забота - разберутся. А иногда наоборот, очень жалко людей, хочется помочь, но они сами создают себе проблемы.
Работа опустошает. Тяжело угрожать судом старым бабушкам-пенсионерам, наверняка ветеранам труда. Но, блин, надо. Потому что лично я ничего сделать в данном случае не могу. Я просто доношу информацию и консультирую. Хотелось бы войти в положение каждого человека. Я вообще иногда слишком чуткий человек. А приходится делать своё дело.
Я должен справиться. Главное, при этом, остаться собой.
Ещё хочу сказать, что для меня самым большим страхом оказалось даже не общаться по телефону... Страшно сделать какую-то ошибку в программе, подвести начальство и т.д. Это всё придёт с опытом и, уверен, уже скоро я буду точно знать, что, где и как нужно сделать. Но пока что бррр.
Ну, и я пока не знаю, что со мной будет, когда я начну принимать звонки. Пока что я только на исходящих был. А на исходящих всё же ты инициатор разговора, ты контролируешь ситуацию. А вот на входящих... Да ещё если с напором начнут на меня кричать... Гм. Я справлюсь. За этим я сюда и пришёл - за преодолением страхов. Прорвёмся.

@темы: Жизнь, Работа