22:23

Папа сегодня отдал кошку каким-то знакомым. Ничего никому не сказал. Саша совсем недавно перестал плакать, маму я сейчас успокаивал. Ему, конечно, и самому паршиво на душе, но это такой дурацкий поступок... Сколько бы с ней ни было проблем.
А ведь я же говорил, если что, лучше уж мне. Может у меня тут в доме и сральник, а я тот ещё мудак, но я хотя бы свой мудак.
Не понимаю я, как так можно. Да, она не слушалась, да она постоянно гуляла по столам, как их ни баррикадируй на ночь. Да, она доросла до того, что стала залезать на любые полки, и всё с них роняла, включая цветы... Но, честное слово, я бы избавился от цветов, а не от кошки.
Нечего сказать.
Больше всех жалко маму, она там вообще в трубку рыдала, спрашивала, как по моему мнению будет кошке у этих людей.
Shit happens.

@темы: Жизнь

Комментарии
17.01.2014 в 22:30

Люблю людей, но только в малых дозах (с) Не Елена я, дурак, я злодей, да черный маг! (с)
Мое мнение - взял животное, значит следи за ним до конца. Дети тоже не всегда слушаются и творят что хотят. Давайте отдадим их соседям.
17.01.2014 в 22:33

Роман Темный, я тоже так считаю. Иначе нафига вообще было заводить. Но мы тут даже сделать ничего не могли. Просто мама пришла домой с работы, а кошки уже и нет. А я вообще у себя и всё узнал последним. Печально это всё. Она такая милая была. Большая такая, как бегемот, прыгучая и красивая. Эх.
17.01.2014 в 22:43

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Афигеть.... Это только потому, что кошка, внезапно, требует внимания?.. А у тех знакомых ее забрать никак?..
17.01.2014 в 22:45

Люблю людей, но только в малых дозах (с) Не Елена я, дурак, я злодей, да черный маг! (с)
Warcrier,
Людская безответственность. Столкнулся с трудностями и в кусты.
У меня дома живут одни лишь кактусы, все бьющееся под стеклом, все шнуры попрятаны. Кошка порой спит на столе. Да и пофигу. Сегодня Ада со скуки нагрызла в коридоре целую газету. На мелкие части ее порвала и раскидала всюду. Да, блин, они же дети. И не вырастут.
17.01.2014 в 22:45

Шасти, это потому, что он немного странный, видимо...
А никто не знает, что это за знакомые, кроме него самого, а он не говорит. Вообще молодец, всё предусмотрел.
17.01.2014 в 22:48

Люблю людей, но только в малых дозах (с) Не Елена я, дурак, я злодей, да черный маг! (с)
Warcrier,
Я надеюсь он ее правда знакомым отдал, а не выбросил.
17.01.2014 в 22:50

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Warcrier, зараза он, а не молодец... сам как кот - нашкодил - и в кусты.
Я бы маме сказала прямо - кошке у знакомых очень плохо. И страшно. И непонятно, почему свой человек куда-то привез и ушел, пусть и к людям...
Мои сегодня знаешь как переживали, что я лежу и не встаю? Они обычно спокойно относятся, если с ними не играют, а тут прям - бодают, урчат, лежат рядом...
17.01.2014 в 22:51

Роман Темный, да нет, так он точно не поступил... Но описание этой семьи меня не радует. У них тоже маленький ребёнок, только младше Сашки, соответственно любить её будут ещё меньше, плюс истеричная мамаша в комплекте. Уже паршиво.
17.01.2014 в 22:53

Люблю людей, но только в малых дозах (с) Не Елена я, дурак, я злодей, да черный маг! (с)
Warcrier,
Зашугает кошку и все. А если им не понравится что-то, куда денут? Ты лучше все же узнай как-нибудь и забери ее.
17.01.2014 в 22:57

Шасти, это ничего не изменит. В лучшем случае мама просто расстроится ещё сильнее, а у неё и так не жизнь, а стресс на стрессе, мне за неё просто страшно бывает. В худшем, она в очередной раз поругается с папой, а у неё и так с каждой новой ссорой всё больше мыслей про развод. И мирятся они каждый раз всё тяжелее и тяжелее. Лучше не надо.
Знаю. Эми тоже всегда переживала, даже за меня, уж на что видела совсем редко и никогда в руки не давалась. А если болел, то приходила поддержать. А уж твои котята за тебя вообще горой.
Ты там выздоравливай, да. Работа работой, но себя береги, а то будет ещё осложнение какое-нибудь.
17.01.2014 в 22:58

Роман Темный, я там вообще никаким боком, меня эти люди не знают. Но попробую.
17.01.2014 в 23:01

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Warcrier, кошку надо забирать((( Это же свое родное зверство...
17.01.2014 в 23:47

:weep3::weep3::weep3: 3,14здец, товарищи, я в шоке.............
Бедная кошка....Бедные вы.....Блин, да я сама уже эту кошку полюбила как родную!! Несправедливо! Я против отдавания Эми!
Огонек, отбирай назад! Предлагаю в крайне радикальном случае устроить ниндзя-вылазку и стырить котейку!

Нет, моему возмущению вперемешку с расстройством нет предела!!...:depress:
18.01.2014 в 00:08

Если бы это так легко. Нет, я разделяю всеобщие единодушие касательно того, что кошку нужно забрать, теоретически представляю, что для этого можно сделать и честно попробую, в конце концов друзей в беде не бросают, а это уже фактически член семьи.
Но на практике я мало на что рассчитываю.
Я не уверен, например, что вернул бы мэйн-куна, которого мне честно отдали. Из тех же жидовских соображений.
18.01.2014 в 11:06

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
А что - соображения? Ее же все равно нельзя разводить...
Бррр! Ну и история....
18.01.2014 в 14:03

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Блять.
Прочитала и онемела.
Пожалуйста. хотя бы попытайся забрать кошку. К себе.
А что касается того. что кто-то ссорится и мирится. Я не призываю никого ни к чему, и вообще всё это - моё личное мнение. Но развод иногда вовсе не плохая идея.
18.01.2014 в 14:33

Шасти, паршивая история. И разговоры ни к чему не приводят. Папа упрямый, как стадо козлов.

Лисы по ту сторону дождя, я пытаюсь...
Ой, нет-нет, Господь упаси. Они любят друг друга и много через что вместе прошли. Просто люди иногда устают от проблем, поэтому их так и клинит. Развод это ужасно... Никому бы такого не пожелал...
18.01.2014 в 15:40

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Warcrier, развод это не ужасно. Это всего лишь признание, что количество радости от бытия вместе с человеком стало меньше, чем количество боли и раздражения от того же, оформленное юридически.
Брак - это не навсегда.
Развод, впрочем, тоже не навсегда.

Другое дело, если твои папа и мама действительно просто устали и им нужна временная передышка. Тогда, конечно, развод не вариант, и всячески вам джлаю преодоления семейных непоняток и траблов.
18.01.2014 в 19:33

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Лисы по ту сторону дождя, а я с Вами соглашусь. И добавлю цинично, что уж лучше разойтись на этапе "устали, тайм аут " , чем однажды эта усталость вырвется воплями про загубленную жизнь и перечеркнет все хорошее напрочь....(( :
18.01.2014 в 19:43

Лисы по ту сторону дождя, Шасти, нет, ну, в общем, я с вами согласен, конечно, если смотреть на вопрос чисто с философской точки зрения. Но это действительно не тот случай. Тут усталость именно от того, что происходит в жизни, а не друг от друга.
Мама до сих пор расстраивается из-за пошедшего наперекосяк отпуска. Понятно, что папа не виноват в том, что его укусил клещ, и нам пришлось спешно возвращаться в Россию, но для мамы с её двумя работами отпуск настолько важная вещь, что она так об этом и продолжает думать. Папа же вечно недоволен своей работой, плюс ещё и очень устаёт каждый день после работы заниматься с Сашей (я попробовал, делать с ним уроки это действительно тяжко, не знаю, где он вообще на это силы находит), а от мамы слышит что-то в духе "Да ты же домой в пять приходишь, с чего ты устал?". Хотя он и сам говорил, что лучше бы работал допоздна, чем занимался детской педагогикой.
А в итоге, они оба ходят задрюканые и вымещают своё раздражение друг на друге. Раньше это хоть немного на меня перепадало, а теперь только между собой. Вот и гавкаются. Но в остальном, они отличная семья. И количество радости от совместного бытия всё же больше)
Извините, что поднял такую серьёзную тему. Мама, конечно, действительно об этом говорит в каждую ссору, но это она в сердцах говорит. Всё не так плохо.
18.01.2014 в 20:20

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Warcrier, проблема в том, что проблемы в жизни не исчезнут от того, ругаются они или нет. Понимаешь, пипец либо кончается, либо переходит в вялое осознание и привычку, мол, ну вот так, да. На меня тоже всякого насыпалось, и не скажу, что Ффостатый всегда ведет себя так, как мне бы хотелось. Но его косяки это его косяки, а мои проблемы в нытье выражаются как "задолбало меня все", а не "злые вы, уйду в ночь". Я в целом много чего могу сказать на эту тему, но не буду. Просто.. жжж - оно неспроста...
18.01.2014 в 20:28

Шасти, проблемы решаются. Потихоньку, но решаются. Другое дело, что на их место приходят другие. У них ещё очень много разногласий касательно дачи, но об этом я тебе рассказывал, насколько я помню. Хотя там теперь всё ещё трешовей.
На всех периодически что-то сыпется. И люди редко ведут себя так, как нам хочется. Мне кажется, Лисы по ту сторону дождя дали отличную формулу семейной жизни: количество радости от семейного бытия должно преобладать над количеством боли от него же. Если это так, то всё в порядке.
Но на самом деле эту тему действительно лучше не развивать. Она мрачная.
18.01.2014 в 21:31

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Warcrier, это точно. читать дальше
18.01.2014 в 21:55

Шасти, всё то же, в общем-то, просто в связи с этим всё больше противоречий.
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail