Не прошло и полугода, а я, наконец-то, нашёл в себе силы ознакомиться с этим произведением (ну, вернее, с конспектом по нему - а за саму книгу я взялся теперь). Первой книгой по мнению Виспа, которую стоит прочитать при изучении механики литературы. И, пожалуй, я не жалею ни о минуте потраченного времени. Чтиво оказалось действительно познавательным. И поданным очень и очень приятным языком.
От книги не стоит ждать каких-то вселенских откровений, или того, что, прочитав её, ты вдруг познаешь дзен и научишься писать шедевры. Нет, она просто применяет к литературе и кинематографу дедукцию, анализ и индукцию, разлагая процесс написания истории на мельчайшие элементы, анализируя каждый из них, а затем собирая в некое подобие учебника для молодых авторов. Причём, учебник этот скорее заточен под практику, его нет смысла просто брать и читать, нужно пытаться обкатывать каждый из его параграфов на деле.
Чему, наверное, я и посвящу дальнейшие экспромты, благо у нас есть такая отличная вещь, как модификаторы, и красные - самый сложные - прекрасно для этого подойдут.
Что показалось наиболее интересным в этой книге лично мне:
- Структура литературного произведения. Начиная с крупных актов и заканчивая отдельными сценами. Что должно быть в каждом составном элементе, как правильно построить связи между ними, как работать с их динамикой.
- Три уровня конфликта, действующие, как правило, одновременно, и брешь - противоречие между ожиданием и действительностью.
- Работа над персонажами. Как сделать персонажа интересным, как вызвать сопереживание у читателя.
Кому-то я давно обещал ссылку, кому-то уже даже отправлял, а кому-то только рекламировал. В общем, просто оставлю здесь ссылку на конспект (60 страниц) - из него уже можно немало почерпнуть, и понять, стоит ли вообще читать всё произведение, или оно вам не надо (или, может быть, надо, но отдельные пункты).
Конспект
Сама же книжка легко ищется в гугле (не хочется мне прямо в дневнике играть с пиратством), одна из первых ссылок.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
От книги не стоит ждать каких-то вселенских откровений, или того, что, прочитав её, ты вдруг познаешь дзен и научишься писать шедевры. Нет, она просто применяет к литературе и кинематографу дедукцию, анализ и индукцию, разлагая процесс написания истории на мельчайшие элементы, анализируя каждый из них, а затем собирая в некое подобие учебника для молодых авторов. Причём, учебник этот скорее заточен под практику, его нет смысла просто брать и читать, нужно пытаться обкатывать каждый из его параграфов на деле.
Чему, наверное, я и посвящу дальнейшие экспромты, благо у нас есть такая отличная вещь, как модификаторы, и красные - самый сложные - прекрасно для этого подойдут.
Что показалось наиболее интересным в этой книге лично мне:
- Структура литературного произведения. Начиная с крупных актов и заканчивая отдельными сценами. Что должно быть в каждом составном элементе, как правильно построить связи между ними, как работать с их динамикой.
- Три уровня конфликта, действующие, как правило, одновременно, и брешь - противоречие между ожиданием и действительностью.
- Работа над персонажами. Как сделать персонажа интересным, как вызвать сопереживание у читателя.
Кому-то я давно обещал ссылку, кому-то уже даже отправлял, а кому-то только рекламировал. В общем, просто оставлю здесь ссылку на конспект (60 страниц) - из него уже можно немало почерпнуть, и понять, стоит ли вообще читать всё произведение, или оно вам не надо (или, может быть, надо, но отдельные пункты).
Конспект
Сама же книжка легко ищется в гугле (не хочется мне прямо в дневнике играть с пиратством), одна из первых ссылок.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт подвески
Ещё ссылки
Опыт использования качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Поиск качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Вашему вниманию советуем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Откройте для себя о автосервисе AutoLife: наши сильные стороны в обслуживании автомобилях в Оренбурге Откройте для себя о АвтоЛайф 56: преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге cac9b35
eroscenu.ru/?page=24319
eroscenu.ru/?page=3558
eroscenu.ru/?page=44724
eroscenu.ru/?page=38426
eroscenu.ru/?page=23788
eroscenu.ru/?page=34864
eroscenu.ru/?page=24156
eroscenu.ru/?page=15459
eroscenu.ru/?page=35226
eroscenu.ru/?page=7950
eroscenu.ru/?page=41657
eroscenu.ru/?page=26355
eroscenu.ru/?page=21857
eroscenu.ru/?page=27780
eroscenu.ru/?page=3824
eroscenu.ru/?page=478
eroscenu.ru/?page=49870
eroscenu.ru/?page=9666
eroscenu.ru/?page=46535
eroscenu.ru/?page=1281
полезные ссылки исторические ссылки нужные ссылки гастрономические ссылки обучающие ссылки спортивные ссылки финансовые ссылки образовательные ссылки нужные ссылки образовательные ссылки ae6_5d9